Лусинда Уильямс Призраки Двадцатого Шоссе

Время Чтения
less than
1 minute
Прочитано

Лусинда Уильямс Призраки Двадцатого Шоссе

May 25, 2016 - 15:37
Posted in:

Двенадцатый студийный альбом Лусинды Уильямс рассказывает о шоссе, проходящем через её родную Луизиану.

The Ghosts Of Highway 20 Lucinda Williams

Двенадцатый студийный альбом Лусинды Уильямс "Призраки Двадцатого Шоссе" The Ghosts of Highway 20 вышел 5-го февраля 2016 года. В него вошли песни, рассказывающие о различных периодах жизни исполнительницы и о том, что её связывает с этим шоссе. Эта концептуальная работа, на первый взгляд о дороге, проходящей  через северную часть Луизианы, а также через штаты Миссисипи, Алабаму и Джорджию. Однако, дорога не более чем метафора.

На самом деле это рассказ о жизненном пути. Это длинное повествование, о жизни и тяжёлых утратах. У всех есть свои скелеты в шкафу и шестидесяти двух летняя Уильямс переосмысливает свою жизнь. Отповедь стареющей женщины местами выполнена в стилистике раннего Брюса Спрингстина. Сравнение не случайно, поскольку в альбом вошёл трибьют на  песню 1978 года Завод Factory.

Dust - Lucinda Williams

Первая песня с символичным названием Пыль Dust вгоняет слушателя в меланхолию и заставляет подумать о бренности бытия. Она подводит к  следующей композиции, творчески переосмысленной новелле Вуди Гатри Woody Guthrie Дом Земли House Of The Earth, изначально писавшаяся как ответ на пыльные бури 30-х годов и вышедшая после смерти музыканта. (Дом Земли вышел в Нью-Йоркском издательстве в 2012 году – прим. ред) 

Заглавная композиция Призраков, может также невольно отослать к творчеству Спрингстина (Призрак Тома Джоада The Ghost Of Tom Joad  - прим ред.) Это не удивительно, поскольку в начале повествования затрагивалась тема депрессии, но в этом случае депрессия как состояние души. Тем не менее, Лусинда пытается с ней бороться иногда с упрямством, иногда с лёгким юмором.

В отличии от предыдущей работы - "Там где Дух Встречается с Костями" Down Where the Spirit Meets the Bone, двойного диска, ставшего альбомом года по версии Ассоциации музыки в стиле Американа. Исполнительница добивается нужного эффекта за счёт текстов, а не блюзовыми нотками. Это особое эмоциональное состояние, но именно оно заставляет пройти по этой дороге, и познакомиться с её тайнами.