Ты решил поставить себя вне закона?
Альбом - наставление молодым кантри музыкантам. Стив Эрл вспоминает молодость и задаёт риторический вопрос.
В заглавной песне альбома "Ты решил поставить себя вне закона?" So you wanna be an outlaw? Стив и икона этого направления Вилли Нельсон спрашивают о готовности противопоставить себя обществу, оказавшись в зоне не комфортной жизни. Они по отечески наставляют слушателя и рассказывают о том через что придётся пройти и конечный итог принятия не правильных решений. При этом не пытаясь побороть юношеский максимализм.
Не смотря на появление Миранды Ламберт в рассказе о том, как заканчиваются подобные приключения This is how it ends как бы предупреждающей что подобный образ жизни добром не обернётся диск можно считать трибьютом ушедшему поколению. При прослушивании расширенного издания это впечатление только усиливается. В него входят кавер версии на песни, исполнявшиеся Уэйлоном Дженнингзом, Билли Джо Шейвером и уже упоминавшимся ранее Вилли Нельсоном. Поразительно созвучие Лос-Анджелесского Фривея L.A. Freeway и Девушки на горе The Girl on the Mountain. Этой композицией, а также Прощанием с Микеланджело Goodbye Michelangelo отдаётся дань памяти Гаю Кларку.
При прослушивании этого альбома Стива Эрла появляется ощущение, что оказался на перепутье. Нэшвилл не подходит для бунтарства как и в ушедшую эпоху расцвета движения аутлоу кантри. В тоже время исполнитель умудрён опытом и в мейнстрим никогда не вписывался. Стремление поучить молодое поколение и предостеречь от ошибок, совершаемых в бурной юности легко объяснимо. При всём желании пожурить за что-то сложно. Композиции с этого диска найдут слушателя своего возраста. "А белые вороны?" - спросит меня читатель. Ну что же - в любые времена без них скучно...