Предыдущая Статья
Законы Гравитации
Следующая Статья
Уилер

Колтер Уолл

Время Чтения
less than
1 minute
Прочитано

Колтер Уолл

May 14, 2017 - 15:04
Posted in:

Дебютный альбом уроженца канадской провинции Саскичеван Колтера Уолла

Colter Wall

Дебютный полноразмерный альбом уроженца канадской провинции Саскичеван Колтера Уолла Colter Wall. В свои 21 он успел выпустить миньён в 2015 году (Воображаемая Аппалачия Imaginary Appalachia прим. ред) и отметиться в звуковой дорожке кинокартины Любой Ценой. Продюсером выступил Дейв Кобб, а запись проходила на легендарной нэшвильской студии Эр Си Эй. Кроме того в работе над пластинкой принимали участие Крис Паувелл Chris Powell — ударные, Робби Тёрнер Robbie Turner— педал стил и Майк Уэбб Mike Webb — клавишные. 

Colter Wall

Стилистически пластинка получилась ближе к фолку нежели к кантри. Проникновенный, хрипловатый вокал Колтера завораживает. Начав с  композиции Тринадцать Серебряных Долларов Thirteen Silver Dollars, он проводит слушателя через мрачную фолк — балладу Кодеиновые Мечты Codeine Dreams к довольно насмешливой песне про мотоцикл. Она с моей точки зрения жемчужина альбома — не считая кавер версий и исполнителей старой школы мотоциклетные темы в этом направлении поднимаются крайне редко.

Гитарные аккорды практически не отягощённые аккомпанементом других инструментов в сочетании с вокалом погружают слушателя в пучину безвременья. Дейв Кобб позволил исполнителю само реализоваться и в отличии от прошлогоднего сборника Южная Семья штрихов его работы практически не чувствуется. По звуку пластинка напоминает старые добрые патефонные записи. В песне Трансцендентный, Бессвязный Железнодорожный  Блюз Transcendent Ramblin' Railroad Blues упоминается Вуди Гатри. Современные исполнители обращаются к наследию предыдущих поколений крайне редко, но тем не менее Кольтер это делает и не однократно.

Этот альбом большой шаг вперёд для молодого человека. Журнал Роллинг Стоун включил Кольтера в десятку исполнителей с творчеством которых необходимо ознакомится в ноябре 2016 года. Продолжит ли он эксперименты со звуком под старину или уйдёт в мейнстрим? Хотелось бы услышать его следующую работу и сравнить. Почему-то кажется, что он нашёл подходящий к успеху ключ и собственный неповторимый стиль.